Я давно в event индустрии и понимаю, что лучше держать руку на пульсе, даже с самой сильной командой. Мне очень важно держать все под контролем и быть в курсе процесса, наверное поэтому нашей компании действительно доверяют очень влиятельные и сильные бизнес-игроки не только медиа рынка, но и России в целом.
Для того, чтобы мероприятие производило WOW эффект, который является нашим кредо, я изначально обговариваю с заказчиком 7 важных для нас пунктов.
1. Цель мероприятия.
Сформулируйте четкую цель мероприятия с заказчиком. Узнайте какое впечатление оно должно произвести на аудиторию. Чем больше информации вы получите о конечных эмоциях, тем проще будет выстраивать сценарий.
2. Планирование.
Не пускайте все на самотек, перед началом организации крупного события четко распланируйте, что и зачем нужно, уделите внимание деталям, постарайтесь расписать даже самые мелкие алгоритмы действий. Это важно, так как из одной маленькой ошибки или незначительного упущения, может произойти фиаско.
3. Бюджет.
Указывайте реальную стоимость работ, услуг, оборудования и т.д. Если вы хотите выиграть тендер от крупной компании, не закладывайте «лишние» деньги, показывайте реальную смету запланированных работ, так как именно от этого зависит выбор в вашу пользу.
Какие еще 4 пункта важно обсуждать с клиентом читайте в моей статье на VC.