Продолжаю серию постов о событийном маркетинге! Сегодня на повестке дня – визуальные интерактивы, они влияют на гостей яркими визуальными образами.
Когда посетители торгового центра могут, по своему желанию, менять оформление, стиль брендирования – управлять потрясающими инсталляциями это решает задачи бренда по привлечению внимания и закреплению положительного имиджа.
Благодаря таким интерактивам Вы можете передавать сообщение клиентам посредством разных каналов коммуникации, тем самым оказывать сильнейшее положительное влияние на эмоции и чувства. Как, например, сделал автотрейдер.
В своей рекламной кампании он показал, что клиенты могут подобрать именно тот автомобиль, который будет им по душе. Интересно, как он это сделал? Тогда скорее смотрите видео!
ShapovalTeam – Мы #простоделаем сложные и важные события.