Почему тендеры в event сфере часто не дают результата, на который вы рассчитываете?

Важный вопрос к клиентам: 

Хотите узнать почему тендеры в event часто не дают результата, на который вы рассчитываете? А вместо «Дешевле» и «Лучше» есть высокий шанс получить дорогое и плохого качества.  

Я недавно зачем-то полез в тендер на креатив и реализацию, где клиент не озвучивал бюджет. 

Меня уговорил сам клиент и тут моя ошибка – я воспринял эту работу, как помощь людям, попавшим в сложную ситуацию.

Всё, как всегда – мы разработали и оформили полноценную концепцию, смету, 5 альтернативных вариантов проведения, собрали подборку по площадкам и сувенирной продукции, я провёл за две недели 6 часов в скайпе и зуме с представителями компании. Мы были явными лидерами и по словам HR отдела лучше всех поняли потребности компании, да и готовы были провести мероприятие по постоплате.

Но представители клиента удалились на недельное совещание, и в итоге я получил такое письмо:

“…Нам очень понравилось твоё понимание «достаточного качества» и нашей специфики (это то, что многим компаниям не достаёт). И все же, мы приняли решение в пользу другого поставщика. Мы решили взять проверенного провайдера (того, с кем ранее работали)…”

Что-ж, на этот тендер я сам согласился. 

Поясню: 

Я не против тендеров в принципе! Я даже сам их провожу! 

Но есть разные способы их организовать. 

Как донести до заказчиков, что такие истории приводят не только к выгоранию команд агентств!

В “неправильный” тендер, клиент закладывает проблемы и для себя самого. Какие? 

Рассказываю в статье на VC.

Поделиться

читайте также:

В предверии Нового года…

Событийный маркетинг. VR

связаться
с нами



Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой
конфиденциальности


Политика конфиденциальности
Кто мы
Наш адрес сайта: http://evgenyshapoval.ru.

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью
Комментарии
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email (“хеш”) может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов
Куки
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана – год. Если вы выберете возможность “Запомнить меня”, данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика
С кем мы делимся вашими данными
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.