Важный вопрос к клиентам:
Хотите узнать почему тендеры в event часто не дают результата, на который вы рассчитываете? А вместо «Дешевле» и «Лучше» есть высокий шанс получить дорогое и плохого качества.
Я недавно зачем-то полез в тендер на креатив и реализацию, где клиент не озвучивал бюджет.
Меня уговорил сам клиент и тут моя ошибка – я воспринял эту работу, как помощь людям, попавшим в сложную ситуацию.
Всё, как всегда – мы разработали и оформили полноценную концепцию, смету, 5 альтернативных вариантов проведения, собрали подборку по площадкам и сувенирной продукции, я провёл за две недели 6 часов в скайпе и зуме с представителями компании. Мы были явными лидерами и по словам HR отдела лучше всех поняли потребности компании, да и готовы были провести мероприятие по постоплате.
Но представители клиента удалились на недельное совещание, и в итоге я получил такое письмо:
“…Нам очень понравилось твоё понимание «достаточного качества» и нашей специфики (это то, что многим компаниям не достаёт). И все же, мы приняли решение в пользу другого поставщика. Мы решили взять проверенного провайдера (того, с кем ранее работали)…”
Что-ж, на этот тендер я сам согласился.
Поясню:
Я не против тендеров в принципе! Я даже сам их провожу!
Но есть разные способы их организовать.
Как донести до заказчиков, что такие истории приводят не только к выгоранию команд агентств!
В “неправильный” тендер, клиент закладывает проблемы и для себя самого. Какие?
Рассказываю в статье на VC.