Сейчас много делюсь моими мыслями со СМИ: всем стало интересно наше будущее.?
На прошлой неделе вышла моя статья для РБК, на этой – для Executive.
Несколько важных пунктов приведу здесь, остальное – подробно можно прочитать в статьях:
1. Для бизнеса и в кризис актуальны маркетинговые события и расширение охватов.
2. Онлайн позволяет существенно расширить аудиторию любого события. В онлайне можно собрать гораздо больше людей, чем на площадке.
3. Из-за невысокой вовлеченноти онлайн-зрителей в событие – их трудно долго удерживать перед экраном. Быть наблюдателем не интересно – интересно участвовать.
4. Из-за самоизоляции, эта проблема начала усиленно решаться индустрией событий. Мы начали превращать наблюдателей в участников. Онлайн – конференции, совещания, бизнес-общение, постепенно стали всё более удобными и привычными.
5. На выходе из ограничений, нас ждут гибридные события: старый-добрый офлайн+мощный онлайн. И даже без 3D-очков и 5-G, например для выставок сегодня создаются новые интерактивные интерфейсы и многие другие иммерсивные технологии, дающие бывшим скромным наблюдателям возможности, которые раньше были только у гордых офлайн-участников.
6. Многие агентства не переживут периода ожидания старых, привычных для них форматов. На рынке сейчас окажется большое количество профессионального фриланса. Однако он не в состоянии работать с постоплатой и вынужден будет работать зачастую на откровенно кабальных условиях.
7. Часть крупных игроков, у которых есть сила постоплаты, возможно попытаются стать агрегаторами на рынке.
8. Из-за повышения требований к мероприятиям, их сложности, общий уровень событий в России повысится.
А тем, кто дочитал до конца – мой большой привет! ✌️