Куплю ивент-агентство.

В прошлый четверг, мне предложили купить ивент-агентство.
За ЭТОТ год это 4-е предложение подобного рода. И это я сейчас говорю именно о продаже Бизнеса, а не о возможном Партнерстве.

Ну а если на рынке появляются предложения подобного рода, я решил поделится своим опытом.

С чем же я столкнулся:

Все предложения были достаточно интересными, минимум потому что эти бизнесы существуют не один год.
Мало того 2 из четырех предложенных агентств получали в свое время премии и награды как организаторы лучших мероприятий.

Но вот в чем подвох:

1. Лично для меня самое главное в любом Бизнесе остается ТОП менеджмент, та Команда, которая непосредственно влияет на результат.

Во всех случаях Команды, которые приводили Агентство к премиям или наградам, давно уже не работали в этой или иной компании, и, приняв решение о покупке, я б точно не получил Звезд рынка.

2. Дважды меня допускали, и я знакомился с сотрудниками. Тут оказалось еще больше интересного.
Естественно, я спрашивал, что они уже реализовывали, за что несли ответственность, как решали проблемы.

Что мне было важно:

-как много конкретики и деталей рассказывают люди. Было важно убедиться, что они знают все не просто в теории, а на практике.

-были ли у них сложные проблемы. Если да, то это отлично. Если нет, то два варианта: или они врут, что очень плохой знак на старте работы. Представьте, что будет тогда дальше. Или они правда еще не сталкивались со сложностями, а значит, нет опыта их решения и неизвестно, как они поведут себя, когда эти сложности возникнут. А в организации мероприятий они возникнут точно)))

-говорят они больше «я» или «мы». Слишком много «я» для меня знак того, что человек не умеет работать в команде. А ивенты – это всегда про команду. Слишком много «мы» – тоже приводит к вопросу, а чем именно все-таки занимался каждый конкретный человек и за что он нес ответственность.

Мой вывод:
К сожалению, есть «заслуженные» Агентства без Команд.
К счастью, Сильные Команды на рынке существуют, и именно они формируют тренды!

#bizbash #EventProducer #EventProject
#event #ивентбизнес #мероприятия
#организациямероприятий
#ПростоДелаем #БольшеЧемEventАгентство
#ShapovalPro #ЕвгенийШаповал

Поделиться

читайте также:

В предверии Нового года…

Событийный маркетинг. VR

связаться
с нами



Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой
конфиденциальности


Политика конфиденциальности
Кто мы
Наш адрес сайта: http://evgenyshapoval.ru.

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью
Комментарии
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email (“хеш”) может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов
Куки
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана – год. Если вы выберете возможность “Запомнить меня”, данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика
С кем мы делимся вашими данными
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.