Для каждого мероприятия есть ДОСТАТОЧНОЕ качество.
Не может и не должен Иван Ургант быть ведущим каждой свадьбы, и совсем необязательно ставить бесплатный кофе-брейк на все конференции.
Чтобы правильно определить, от чего легко можно отказаться, а от чего нельзя ни в коем случае, нужно ответить минимум на несколько вопросов: ЗАЧЕМ мы проводим мероприятие, ДЛЯ КОГО и ЧТО для гостей действительно ВАЖНО.
Например, вы делаете мероприятие для сотрудников модного бренда, а второе – для сотрудников региональных подразделений. Бюджет ограничен.
Скорее всего в первом случае вам нужно будет делать ставку на место проведения, дорого ведущего и его диджея.
Во втором же, все ровно наоборот. Уровень диджеев, тренеров по йоге, живописи и т.д. может быть существенно ниже. Гостям не так принципиально, насколько это модный специалист, но им важно, чтобы их развлекали по максимуму. Давайте быть честными, региональные подразделения зачастую не так избалованы.
Пример очень схематичный, как мне кажется. Принцип достаточного качества — один из самых сложных в организации мероприятий. Его сложно разложить на табличку Excel или другой алгоритм, это всегда решение, принятое на смеси опыта и интуиции.
#bizbash #EventProducer #EventProject
#event #ивентбизнес #мероприятия
#организациямероприятий
#ПростоДелаем #БольшеЧемEventАгентство
#ShapovalPro #ЕвгенийШаповал