Всю жизнь учусь на историях.

Есть мнение: коллеги по event-рынку говорят, что новым клиентам не стоит предлагать (и делать сразу) максимально крутые мероприятия. Мол, оставляйте задел на следующий раз – чтобы было, чем удивить. Вообще-то спорное мнение: особенно потому, что я всю жизнь учусь на историях. А истории эти иногда завершаются совсем нелогично – ну или следуют какой-то своей, неизвестной логике. Сейчас поделюсь с вами …

Первая история не про ивент! Как-то на заре бума сотовой связи тогдашний безусловный лидер рынка – компания Nokia – проводила семинар для продавцов магазинов сотовой связи. Специалисты рассказывали о преимуществах, новинках и перспективах своих аппаратов. Из того семинара я запомнил только одно: Nokia каждые полгода (для поддержания интереса) выпускала телефоны, постепенно повышая качество камер. При том, что они на тот момент уже изобрели камеру 4 Мп (революция для того времени!). Пока Nokia тянула резину, на российский рынок ворвался iPhone (и все обалдели и, возможно, балдеют до сих пор!). Компанию Apple не сильно заботили правила рынка – они просто раз в год начали выпускать лучшие телефоны. Насколько я знаю, уже через несколько лет Nokia супер дешево продала подразделение производства мобильных телефонов компании Microsoft.

А вторая короткая – и про ивент и певицу Елку (все вы ее прекрасно знаете). Несколько лет назад девочки отдела продаж компании, в которой я тогда работал, продали ее на один большой, новогодний корпоратив за 300 тыс. руб. (хотели максимально удивить клиента восходящей звездой). Вышло, конечно, прекрасно. И ничего удивительного, что на следующий год Елка уже стоила столько, что позвать ее до сих пор могут только достаточно состоятельные клиенты.

Какая политика ближе вам: поразить клиента с первого взгляда (точнее, события) – или радовать мелочами и действовать постепенно? Кто у нас Apple, а кто – Nokia?

#bizbash #EventProducer #EventProject
#event #ивентбизнес #мероприятия
#организациямероприятий
#ПростоДелаем #БольшеЧемEventАгентство
#ShapovalPro #ЕвгенийШаповал

Поделиться

читайте также:

Вышла моя статья в журнале «Федеральный Бизнес-журнал».

#Repost Росмолодежь.
Онлайн-сессия «Event-индустрия после кризиса».

связаться
с нами



Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой
конфиденциальности


Политика конфиденциальности
Кто мы
Наш адрес сайта: http://evgenyshapoval.ru.

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью
Комментарии
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email (“хеш”) может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов
Куки
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана – год. Если вы выберете возможность “Запомнить меня”, данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика
С кем мы делимся вашими данными
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.