ТЕНДЕРЫ – ЭТО ЯД!

Я уверен, что человек, который придумал тендеры, хотел только хорошего. Чтобы все было честно, без коррупции, прозрачно и удобно для всех. Но в реальности все оказалось наоборот!

Не секрет, что смысл всех тендеров – это найти продукт или услугу по самой низкой стоимости. И когда компаний-участников в тендере становится много, то критерий качества уходит на последнее место. Компании начинают выбирать не оптимального, а просто самого дешевого подрядчика. Зачастую Тендер сейчас – это война смет, а не концепций.

И в этот момент мы все забываем законы рынка!
Например, что любой покупатель, который нашел и приобрел что-либо только из-за низкой цены – это не лояльный клиент. Вообще не лояльный! Ведь всегда найдется товар дешевле! А поставщик такому клиенту интересен только как компания с самой низкой ценой. Поднимаем цену – теряем клиента.

А теперь представьте, что тысячи агентств тратят безумное количество времени и ресурсов на игру в тендеры, создавая искусственный АЖИОТАЖ и завышая косты на рынке артистов и подрядчиков. Это перегрев рынка! В итоге бремя расходов в проигранных тендерах ложится на плечи (точнее, сметы) заказчиков, чей тендер был выигран-таки.

Вот вам пример из жизни: уже сейчас, в сентябре, моя команда не может забронировать отель на конец января из-за одного большого тендера. В итоге отель официально стоит «на стопе», как и несколько других – при этом сам клиент тендер еще не провел и когда проведет, остается для всех заинтересованных сторон загадкой!

Ну а возвращаясь к тендерам, в итоге заказчик, вложивший время (самая большая трата, какую вообще только можно сделать) в подготовку документации и обработку минимум 5-10 предложений, получает мероприятие не только с самой маленькой конечной стоимостью, но и с самым малым количеством качественных услуг.

Не устаю повторять одну вещь: лучшие мероприятия (по стоимости и качеству!) получаются только при реальном, дружелюбном партнерстве и работе. Только в этом случае заказчик не найдет завышенных и скрытых комиссий, а агентство сможет и захочет дать тот искренний сервис, о котором мы все мечтаем.

Кто уже в осенней гонке тендеров? Как впечатления?

#bizbash #EventProducer #EventProject
#event #ивентбизнес #мероприятия
#организациямероприятий
#ПростоДелаем #БольшеЧемEventАгентство
#ShapovalPro #ЕвгенийШаповал

Поделиться

читайте также:

Вышла моя статья в журнале «Федеральный Бизнес-журнал».

#Repost Росмолодежь.
Онлайн-сессия «Event-индустрия после кризиса».

связаться
с нами



Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой
конфиденциальности


Политика конфиденциальности
Кто мы
Наш адрес сайта: http://evgenyshapoval.ru.

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью
Комментарии
Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email (“хеш”) может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы
Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов
Куки
Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана – год. Если вы выберете возможность “Запомнить меня”, данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов
Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика
С кем мы делимся вашими данными
Как долго мы храним ваши данные
Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные
При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.