Вы задумывались о том, что отношения между Клиентом и Ивентором и отношения в семье … похожи?
Основное в коммуникации (неважно, в работе или в личной жизни) – доверие. Это ключевой параметр, по которому легко оценить “качество” установленного контакта. Если есть доверие – проблем становится намного меньше, а бОльшую часть из них можно решить в диалоге.
Даже строятся отношения “Клиент-Ивентор” как отношения в паре: сначала симпатия, потом флирт, потом очарованность, потом взаимные вопросы и их решения… Дальше развитие событий обычно такое: если нет доверия, то ты замалчиваешь проблемы, откладываешь их решение в долгий ящик. Вопросы все копятся-копятся – в итоге через какое-то время наступает взрыв и катастрофа с массой претензий с обеих сторон. В худшем случае все обрушится прямо вам на голову, в лучшем – получится конфликт, который будет непросто решить.
Что со всем этим делать? Доверять и говорить прямо!
Да, как и в паре, Клиент должен довериться своему Ивентору, раз он его выбрал, довериться его компетентности и опыту. То есть рассказать все боли, проблемы, задачи и подзадачи, все “подводные камни”.
Но как мы все помним, отношения – улица с двусторонним движением. Нельзя ждать всего от других и ничего не делать самому.
Если проблема ещё не решена, то именно Ивентор должен предложить способы ее решения и свой предпочтительный вариант. Если решения нет, то обозначить срок, когда вернётся с ответом.
Но главное: о любой проблеме Партнер должен узнать именно от Ивентора!
Искренне уверен, что сила в доверии, а в чем сила отношений “Клиент-Ивентор” для вас?
#bizbash #EventProducer #EventProject
#event #ивентбизнес #мероприятия
#организациямероприятий
#ПростоДелаем #БольшеЧемEventАгентство
#ShapovalPro #ЕвгенийШаповал