Не могу назвать себя большим меломаном, но конкурс Евровидение я не пропустил. И пока эксперты в области музыки рассуждают о песнях и танцевальных постановках, я уделю внимание технической стороне.
⠀
Многие думают, что Евровидение обязательно надо смотреть вживую. К сожалению, этот миф придется развеять. Большинство номеров, с которыми выступают артисты, рассчитаны исключительно на ТВ-эфир. Всевозможные спецэффекты, декорации, сложные постановки – все это очень круто заходит именно на экране ТВ.
Видели выступление Австралии в этом году? Один из самых ярких примеров этой тенденции. Выложу его отдельно в комментариях к этому посту.
⠀
Все это становится возможным, конечно же, благодаря кропотливой и слаженной работе многих команд – монтажников, операторов, программистов, дизайнеров, художников, режиссеров и т.д.
⠀
Именно поэтому, в финале мы все увидели 26 уникальных и запоминающихся номера, а всего их было 41 !!! ?
⠀
А вот несколько фактов из реализации творческих задумок:
⠀
?Монтаж оборудования занял около месяца.?
⠀
?Было установлено 2,100 осветительных прибора и 17 светорежиссерских пульта для работы со светом.
⠀
?Свыше 120 000 параметров управления.
⠀
?24 дня заняло предварительное программирование дизайна, освещения и их операторов.
⠀
?Единовременно для запуска освещения в течении шоу на пультовой работало 30 человек.
⠀
?Потребовалось 80,024 метра кабеля для освещения сцены!
⠀
Действительно, предварительная подготовка осуществляется на колоссально серьезном уровне. И она точно того стоит, ведь Евровидение смотрят зрители по всему миру!
⠀
А вы следили за Конкурсом? Болели?
Делитесь впечатлениями ?
special thank:
repost –
@ PRG Central Europe ???
@ _showtechnology
@ clay.paky
@ eurovision__israel
@ stage_design_group
@ mecrossport
#ESC2019 #Eurovision #Eurovision2019
#EventProducer #EventProject
#event #ивентбизнес #мероприятия
#организациямероприятий
#ПростоДелаем #БольшеЧемEventАгентство
#ShapovalPro #ЕвгенийШаповал